Гостевая о.1 Сюжет Правила FAQ по расам Занятые внешности Акции

Ты живешь, дышишь полной грудью, кричишь и плачешь, танцуешь и целуешь своего хмурого соседа. Недовольно смотришь на босса, работаешь, работаешь, идешь ужинать с соседом, спишь с ним, спишь одна. Ты двигаешь вперед, уже более расслабленно разговаривая с боссом, собирая вещи и переезжая к соседу, пока... пока кого-то не убивают. Затем убивают еще раз. Еще и еще. Господи, ты же знала ее, она сидела на третьем этаже. И его тоже, он был аналитиком в твоем отделе. Твой босс молчит, он предупреждает всех, что сейчас по ночам ходить небезопасно. А людей продолжают убивать. Некоторые из них даже пропадают бесследно. Сосед уходит от тебя. Он уходит к какой-то серой и невзрачной мышке. Ты идешь домой одна. И встречаешь его. Самого прекрасного мужчину. Он стоит, прислонившись в стене дома и велит тебе идти домой. Из-за угла слышаться крики и хруст, противный чавкающий звук. Мужчина говорит тебе идти домой. Ты идешь, ты просто идешь перебарывая страх, ужас и любопытство. А на следующую ночь около того дома уже нет ничего. Но ты же намерена докопаться до правды, верно?
ИМЯ
текст текст текст текст текст текст текст текст текст
ИМЯ
текст текст текст
ИМЯ
текст текст текст
ИМЯ
текст текст текст
ИМЯ
текст текст текст
ИМЯ
текст текст текст
НОМИНАЦИЯ
имена

НОМИНАЦИЯ
имя
НОМИНАЦИЯ
имя

City of Shadows

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » City of Shadows » Городской совет » FAQ по расам


FAQ по расам

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

WITCH

ИСТОРИЯ
У Каина и Авеля - будущих и первородных охотников, была сестра - Мария. Была она девочкой не обычной, то ли лекаршой, то ли ведуньей. Ее способности знатно пригодились братьям в их охоте, потому что вампиры и оборотни были безжалостны. Их союз продолжался до тех пор, пока один из вампиров не укусил их сестру. Каин и Авель думали, что Мария обратиться. Но она не стала кровососущим монстром, а была вновь собой, все так же была человеком. Это очень опечалило братьев, даже больше, чем если бы их сестра стала чудовищем. Ведь она была чудовищем, а они держали ее так близко.
Мария погибла от рук братьев, оставив за собой двоих потомков - девочек. Их тоже должны были убить, но какие-то события этому помешали. Какие, история умалчивает.

Так как у Марии было две дочери, соответственно направлений в магии два. Травницы - т.е. женщины понимающие, разбирающееся в травах. Это те, что варят зелья, обвешивают засохшими листьями жилище и собирают ягоды. Она готовят настои, как лечат, так и калечат. Их магия не относиться к боевой активной магии, а скорее направлена на защиту; и ведуньи - обладательницы телекинеза и телепатии. Это очень тяжелый и сильный вид магии. Их магия основывается на собственной крови - кровные проклятия, привороты. В большинстве случаев такие ведьмы несут зло, ибо подписывают контракт с самой смертью.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ
Статус:  живые
Возраст : от рождения и до 100 лет
Род деятельности : разнообразный
Густонаселенность: немногочисленная раса, обитающая среди общего скопления людей
Время активной деятельности : не зависит от времени суток
Время пассивной деятельности : -
Общие физические характеристики:
● ни чем не отличаются от обычных людей, т.е. их скорость, острота зрения и слуха точно такие же, как и у обычных людей.;
●  чаще всего худощавые, темно- или рыжеволосые, т.к. магия практически до временем, начинает пожирать и самих хозяев;
Особые физические характеристики :
●  обладание телекинезом, ясновидение, иногда телепатия.
Особые приметы : худые, чаще всего женщины, легкие и эфемерные даже на вид. Он них часто пахнет травами или чистой водой. В волосах чаще всего вплетены ленты, обилие браслетов с какими-то символами и т.д.
Слабости :
● они обычные люди, смертные и в этом их слабость
Другое :
●  не каждая ведьма может считать себя первородной, т.е. потомком самой Марии.
●  ведьмой стать нельзя, т.е. можно научиться каким- либо зельям и простеньким заклинаниям, но для этого нужно, чтобы в тебе была "искра" - особая связь с магической жилой, то место, откуда подпитываются все ведьмы. Если же никакой связи нет, твои старания будут тщетными;
●  в день своего шестнадцатилетия каждая ведьма определяет какой именно ведьмой станет она : ведуньей или травницей. После этой церемонии, ведьма_ведьмак либо оправляются на обучение, либо остаются дома и обучаются у кого-то из родственников;
●  может показаться, что ведуньи сильнее травниц, но это не так. Магия травниц действует медленно, хитро и едва заметно, как лисицы. Она смешивают травы так, что человек или оборотень, может умереть за сутки, а может умирать годами. Она используют свои травы для того чтобы травить оборотней или вампиров, или же наоборот - лечить их. Поэтому травницы всегда ценятся больше, чем ведуньи. 
●  способности ведь далеко не безграничны;
●  способности травниц: валить зелья, микстуры, настойки ( при чем они могут как знать рецепты, путем медитации или услышав от наставника, так и изобретать их сами. Их способности настроенны так, что они на интуитивном уровне чувствуют, что и сколько нужно положить в определенную настойку); собирательство и засушивание трав ( не все травы есть в том месте, где живет ведьма. Так вот, она знает куда и сколько нужно идти, чтобы найти то, что ей нужно. Даже если она никогда не видела эту траву или соцветие, она будет идти и найдет, главное лишь настроиться на магическую жилу); защита себя и окружающих( знание как и каким образом надо рассыпать ту или иную травку, чтобы оборотни и вампиры не могли пройти)
●  способности ведуний : телекинез ( он им подвластен всем и сразу, в любых проявлениях. Но разумеется, гору они сдвинуть не могут); ясновиденье ( чаще всего они смешивают свою кровь с водой, выпивают и впадают в некий транс, где видят самое недалекое будущее. Это просто расплывчатые картинки или обрывки диалогов, т.е. послание требует расшифровки); кровная магия ( смешивается кровь ведьмы и того человека, которого на проклясть/ влюбить/ убить и читается заговор, после этого кровь выливается в костер). Из-за того, что все способности ведуний замкнуты на крови, они всегда выглядят бледными и худыми. Потому что если травницы питаются от магической жилы постоянно, ведуньи лишь во время своих ритуалов

Игровые моменты :
● помним что способности ведь ОГРАНИЧЕНЫ
● если Ваш персонаж не достиг возраста совершеннолетия указывайте то направление магии, которое ему суждено

0

2

HUNTER

ИСТОРИЯ
Братья Каин и Авель - первородные охотники. Знания о вампирах, оборотнях и ведьмах досталось им случайно. И тогда они начали свою охоту. Дабы лучше узнавать вампиров в толпе, они убивали их и пили их кровь. Дабы лучше чуять оборотней, они ели их плоть. Так их силы приумножались. Позже начались распри и в самой семье. Автором кодекса охотников считается Каин. Главным его постулатом было " Не убий тех, кто сам не убил", Авель же его взглядов не разделял. Говорят, кончили братья плохо - Авеля в полнолуние задрали альфы, а когда Каин отправился мстить, его сперва обратили в вампира, а потом тоже убили.

Все охотники считаются детьми Каина и Авеля. Т.е. нельзя просто так решить и стать охотником. Между кланами охотников установлен некий нейтралитет, пусть и не все придерживаются кодекса.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ
Статус:  живые
Возраст : от рождения и до 100 лет
Род деятельности : чаще связанный с переездами
Густонаселенность: набирающая мощь раса
Время активной деятельности : не зависит от времени суток
Время пассивной деятельности : -
Общие физические характеристики:
● охотники как бы "зависли" между человеком и сверхъестественным существом. Они слышат лучше, чем люди, но не настолько тонко, как вампиры или оборотни; Они сильнее, чем люди, но не настолько сильны, чтобы сходу свалить оборотня, даже молодого бету;
●  это крепкого телосложения мужчины и женщины, высокого роста и с широко расправленными плечами.
Особые физические характеристики :
●  физически очень хорошо развиты, т.е. могут быстро бегать и прыгать, гибки и сильны; они всегда на чеку, всегда готовы отразить нападение;
● выпитая когда-то Каином и Авелем вампирская кровь дала охотникам хорошую регенирацию - они редко болеют, выздоравливают быстрее обычных людей, тоже касается переломов и ранений;
● опять же, из-за того, что Каин и Авель употребляли плоть и кровь своих врагов, охотники в буквальном смысле ощущают рядом с собой сверхъестественных существ, даже если те не выдают своего присутствия ничем;
Особые приметы : рослые, крепкого телосложения мужчины и женщины, чаще коротко стриженные. У некоторых можно увидеть клыки в виде медальонов на шее
Слабости :
● они, по сути, обычные люди, смертные и в этом их слабость;
Другое :
●  есть последователи Каина и есть последователи Авеля; Т.е. есть те, кто убивает всех без разбору, и есть те, кто убивают лишь убийц;
●  охотничьи кланы никогда не смешивают свою кровь с обычными людьми, ведь тогда их дети потеряют способность охотиться и будут слабыми и беззащитными перед опасностью;
●  у охотников есть церемония совершеннолетия и первой охоты; во время церемонии совершеннолетия молодому охотнику дарят оружие и берут его на первую охоту.
●  многие охотники сотрудничают с ведьмами, а некоторые даже с вампирами и оборотнями ; разумеется, такой союз может стоит охотнику головы ;

Игровые моменты :
● помните, что охотники намного слабее вампиров и оборотней, т.е. одни охотник не может убить четверых вампиров ;
● создание новых кланов вампиров находиться под маленьким вопросом, т.е. скорее всего, Ваша идея получит одобрение, но помните, что если кто-то пожелает присоединиться к Вашему клану, Вы не сможете ему отказать;
● создавая охотников - одиночек Вам нужно быть настороже, ведь Ваш персонаж будет в одиночестве и станет легкой мишенью;

0

3

HUMAN

ИСТОРИЯ
Никто не знает, как появился первый человек, но существует легенда, что все : оборотни, ведьмы, вампиры, охотник - потомки одного единственного человека, имени которого никто не знает

По сути, положение людей как выгодно, так и плачевно. Они могут стать жертвой вампира или оборотня, попасть под проклятие в конце- концов. Но вместе с тем их возможности и взлетают вверх. Они могут натравить охотников на оборотней и заставить друг друга перебить ; Могут привязать к себе вампира кровной связью и получить в свое пользование монстра; Стать парой оборотня и никогда не бояться одиночества ; Заполучить в свои сети ведьму и быть спокойным по отношению к сохраности своей жизни
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ
Статус: живые
Возраст : от рождения и до 100 лет
Род деятельности : разнообразие
Густонаселенность:  набирающая мощь раса
Время активной деятельности : день, но бывает и наоборот 
Время пассивной деятельности : ночь, но бывает и наоборот
Общие физические характеристики:
● разнообразные, разномастные люди, высокие или низкие, худые или стройные;
●  имеют обширное количество талантов, от готовки до прекрасного мелодичного голоса ;
●  некоторые , кстати, занимаются спортом и могут не уступать в физической силе любому охотнику ;
Особые физические характеристики :
●  некоторые умнее, чем кажутся на вид;
Особые приметы : нет особых примет, разве что татуировки, браслеты и т.д., то есть тоже самое, что есть у всех.
Слабости :
● они люди и в этом их слабость;
Другое :
●  многие люди могут не догадываться, что их окружают монстры, и не многие, а большинство;
●  если же человек узнал о вампирах/оборотнях/ведьмах, должна быть причина по которой его не убили, а оставили жить ;

Игровые моменты :
● в этой расе нет никаких запретов, разве что помните, что не все люди знают о мире сверхъестественного;

0

4

WEREWOLF

ИСТОРИЯ
Когда-то давно, древний правитель Дюкалион принимал у себя одного из богов, но по незнанию и в шутку, накормил его человеческим мясом. Как только вкус бог это мясо, тот час проклял правителя и детей его и все последующих их потомков страшным проклятием – обращались они в диких волков ночью и питались человеческой кровью, пока Каин и Авель не истребили большинство их них серебряными стрелами и рябиновыми палками.



Вряд ли у истоков всех оборотней стоит проклятие, но факт остается фактом – в полнолуние они обращаются в волков. Кто-то сдерживает свои инстинкты, совладает и дружит со зверем внутри, а кто-то предпочитает спускать тормоза.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ
Статус:  живые
Возраст : от рождения и до 100 лет
Род деятельности : в большинстве случаев это работа, где не надо много и часто общаться с людьми. 
Густонаселенность: популяция возрастает, оборотней становится больше и больше
Время активной деятельности : день 
Время пассивной деятельности : ночь, если исключить, конечно же, полнолуние
Общие физические характеристики:
●скорость выше человеческой в среднем в 5 раз;
●могут поднять вес больше собственного в 5 раз;
●могут обойтись без сна около двух суток;
● в их рационе обязательно должно присутствовать мясо, каждодневно;
● тонкое обоняние
● тонкий слух;
● кроме запахов туалетной воды, чаще всего от оборотней пахнет лесом, водой и сеном;
● у всех оборотней ярко выражены звериные черты во внешности – хищный взгляд, цепкий и тяжелый, то, как они принюхиваются или «зависают», прислушиваясь к окружающему миру;
● на теле нет шрамов, рубцов; регенерация быстрая, оборотень без проблем может нарастить себе новую конечность за два-три дня;
● оборотни никогда не болеют, могут купаться в ледяной воде или нырять голышом в снег, но они чувствуют холод или жару, могут замерзнуть или «подыхать» от жары;
●  видят в темноте;
●  прирожденные хищники – чаще всего охотятся в волчьем обличие, тогда же могут и съесть загнанную добычу;
Особые физические характеристики :
●  все оборотни крепкого телосложения, даже женщины; очень тяжелые и мощные;
●  у Альфы цвет глаз – красный, у беты – желтые, у омеги – голубые;
●  оборотнем нельзя стать, им надо родиться;
● все оборотни умеют обращаться вне зависимости от лунного календаря, но именно в полнолуние обращение для них практически физическая надобность. Большая часть их умеет без проблем обращаться, справляется со своим волком.
● оборотень может обернуться волком и прожить так несколько лет, находясь, допустим, в бегах , сохраняя свое человеческое сознание; 
●  могут по запаху различать эмоции : ложь, страх, радость. Но с вампирами такой фокус не прокатывает – их сердце не бьется и запах не меняется;
Особые приметы : высокие, мощные и темноволосые люди, с тяжелым  взглядом. Чащего всего замкнутые, но встречаются и общительные
Слабости :
● рябина в любом проявлении – не могут перешагнуть пепел, можно отравить ягодами рябины или ее соком. Не могут учуять рябину, но при ее нахождении в доме, у них начинает чесаться нос;
● серебро в любом проявлении их убивает; 
Другое :
●  Волки чаще всего живут стаями, во главе которой стоит альфа-пара( альфа –самка и альфа-самец)/ альфа ( вожак). В стае может быть несколько альф, если кто-то из них признает и прогнется под более сильного вожака, но явление это редкое, т.к. чаще всего альфы становятся парами. Основную часть стаи наполняют беты. Омеги – это изгнанные волки, одиночки, или те, кого бросила пара;
●  Пара для волка очень важно. Какими бы не были человечными оборотни, они по своей сути моногамны, и лишь в союзе со своей парой будут счастливы. Парой может стать и человек, не обязательно другой оборотень . Т.е. оборотень может встречаться с кем угодно до тех пор, пока не встретит свою пару, после этого случая, он вряд ли сможет видеть рядом кого-то другого. Иногда оборотни не встречают своих пар и могут умереть от тоски или обратиться в волка и жить так. Их не выгоняют из стаи, а заботятся. Свою пару волк узнает сразу, как только встречает;
● Оборотнем нужно родиться. В союзе альф появляется только альфа. Их численность небольшая, т.к. самих альф мало.  Чаще всего титул вожака передается по родству, но если кто-то пожелает оспорить статус альфы, это можно сделать. В союзе альфы и беты тоже может появиться альфа, но он будет не таким сильным, как чистокровный. В союзе альфы/беты и человека рождается бета. Если по каким-то причинам альфа не может зачать потомство, он может выбрать себе приемника из бет или других волков стаи;
●  Альфы при обращении намного мощнее, чем беты. Да и в обычном виде они сильнее.
●  Альфа тоже может стать омегой, т.е. волком без стаи. В таком случае он все еще обладает своей полной силой, но может ее быстро растерять. В случае же с бетой изгнанный волк сразу хиреет, слабеет и становится легкой добычей. Обычно оборотни сторонятся омег, ведь тех не просто так изгнали из стаи;
● Совет : если на Вас очень сильно злиться оборотень, то Вы можете подставить ему горло, дабы выразить свою покорность. По сути,  оборотни не питаются человеченой и не промышляют убийствами. Но с малознакомыми оборотнями  не стоит так делать;
●  Если оборотень нашел свою пару, он должен ухаживать за ней по всем волчьим законом до первой луны( т.е. до ближайшего полнолуния). Во время первой луны пара должна принять ухаживания и закрепить связь по средствам физического контакта;
●  Оборотень не может противиться своей паре, его будет тянуть к ней, как на привязи. От своей пары оборотень может стерпеть все : крики, боль и удары;
●  Волки очень привязаны к стае. Редко кто из них уходит в вольное плаванье. Даже если у альфа-пары рождается несколько детей, они остаются в стае и признают главенство сначала за отцом и матерью, а потом за старшим братом/сестрой;
●  В стаях распространены близкородственные связи;
●   Оборотни слишком волки, чем люди. Они оставляют свой запах на друзьях, кем бы те ни были, своих вещих и паре. Очень негативно реагируют, когда кто-то трогает их вещи;
●  Что касается обращения. Полное обращение происходит около десяти лет. До этого момента это обычный ребенок. Оборотню не нужно учиться контролировать себя, дабы не сходить с ума в полнолуние.

Игровые моменты :
● если Вы хотите создать собственную стаю, во главе которой будет стоять Ваш персонаж, то Вам нужно обраться в гостевую ( ссылка на гостевую). Скорее всего Вы получите одобрение,  но было бы не плохо, если бы Вы оповестили об этом Администрацию ;)
● НЕ ВСЕ оборотни волки-добряшки. Существуют жестокие стаи, в которых поощряется кровь и убийство. 
● Если Вы не присмотрели себе оборотня из акции, что же делать? Создать авторского персонажа, конечно же! Обязательным условием является то, что Вам нужно будет прописать альфу своей стаи в «нужных» ( ссылка на нужных персонажей). Если же Вы хотите примкнуть к какой-то стае обратитесь сюда (заявки на связь с другими персонажами)  с конкретными или общими указаниями;
●   количество альф и стай строго учитываемо, и на их прием установлен лимит. Информация обо всем будет находиться в гостевой или обращениях Администрации;

0

5

VAMPIRE

ИСТОРИЯ
В древние времена, когда люди еще стоили капища своим богам, был и культ поклонения великой Лилитт. Ее считают родоначальницей всех вампиров, самой древней из их расы. Днем она спала в усыпальнице, сколоченной из камней и дерева, а по ночам начинала свое странствие по земле. Была она вечно молодой и вечно холодной . Куда бы не ступала ее нога, там праведных и верных ей рабов ждал рай, а неугодных – ад. И было ее правление великим, пока Каин из рода человеческого, не вонзил в ее сердце кол из осины, что росла у далеких гор. Тело ее было погребено в ее же усыпальнице и заперто там на веки. И ждет своего часа Лилитт, дабы возродиться и вновь начать свое правление.

Разумеется, все это лишь история. Никто , даже самые древние вампиры не знаю, как и откуда появился первый представитель своей расы. Чьи-то обрывочные сведения подтверждают общепринятую легенду, чьи-то идут с ней врознь, но то, в чем уверенны все – Лилитт никогда не оживет. Возможно, когда-то, она и была великим вампиром, сейчас она лишь горстка пепла.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ
Статус: мертвы( причина смерти может быть разной)
Возраст : варьируется от  десятков лет (зависит от возраста обращения) до тысячи
Род деятельности : в большинстве случаев вампиры не утруждают себя физической деятельностью, хотя самые древние и предпочитают укорениться в каким-то сферах. Чаще всего эти сферы тесно связаны с ночным образом жизни.
Густонаселенность: точное количество неизвестно, но  популяция уменьшается с каждым годом, по мере того, как начали прогрессивно размножаться охотники
Время активной деятельности : ночь. 
Время пассивной деятельности : день, т.е. вампирам не обязательно спать днем, они могут и бодрствовать.
Общие физические характеристики:
●скорость выше человеческой в среднем в 6 раз;
●могут поднять вес больше собственного в 5 раз;
●могут обойтись без сна около семи суток;
● для нормального функционирования организма достаточно питаться кровью раз в три-четыре дня, если вампир пересек черту столетия, раз в два-три дня, если не пересек десятка, более древние вампиры могут обходиться без крови более пяти дней;
●  для утоления голода очень много пьют ( алкоголь, горячие напитки и т.д.); могут употреблять пищу, но в незначительном количестве;
● тонкий слух;
● кроме запахов туалетной воды, чаще всего от вампира пахнет чем-то сладким и сыростью, землей или толченными травами;
● не все они прекрасны, как боги, но достаточно завораживающи;
● на теле нет шрамов, рубцов; регенерация достаточно быстрая, если отрезать вампиру, например, руку, он сможет прирастить ее обратно за три часа;
● солнечные лучи причиняют им боль, а при интенсивном проявлении – убивают;
●  видят в темноте;
Особые физические характеристики :
●могут управлять жидкостями в своем организме, т.е. могут покраснеть или резко побледнеть;
● обычно после смерти становятся намного легче – вес стремительно падает до 40 – 50 килограмм, мышцы усыхают и плотно обтягиваются кожей;
●  у вампиров не растут ногти или волосы, т.е. они остаются в таком виде, в котором умерли;
● когда вампир голоден или кормиться, его глаза становятся практически черными; 
● после обращения в их движениях проявляется звериная, какая-то отстраненная аристократичная грация, большинство вампиров ходят практически бесшумно;
Особые приметы : худые, бледноватые люди, ни чем внешне, кроме, кажется, врожденного шика и обаяния, не отличающиеся от обычных людей. Чаще всего при них можно заметить зонты или солнечные очки, шляпы и т.д.
Слабости :
● осиновый кол в сердце – верная смерть;
● не могут войти в дом людей без приглашения;
● солнце;
●омела : они не чувствуют ее запаха, никак не известно, с чем это связано. Омела является весьма опасной для вампиров – они не могут перешагнуть пепел омелового дерева, а одна ягодка может погрузить вампира в долги сон, лет эдак на двести. Вытяжка из ягод омелы – яд для вампиров, и оттого и опасна, т.к. они не слышат ее запаха. Достаточно выпить сок омелы и вампир тот час умирает;
● серебро неприятно к прикосновению, но терпимо.
Другое :
● вампиры сами по себе одиночки, редко какие вампиры живут кланами. Во главе клана всегда стоит создатель ( самый древний вампир), его(ее) слушаются и подчиняются. Таких вампирских кланов можно пересчитать по пальцам. Внутри клана никто, кроме создателя, не имеет права создавать вампиров, а все они являются между собой кровными братьями и сестрами;
●  Связь между создателем и обращенным очень сильна, но с годами становится все тоньше и к первому столетия исчезает;
● Есть и другой вид связи – кровные узы. Это когда вампир сознательно поит своей кровью человека/охотника/оборотнями, дабы следить за ним и чувствовать, когда он находиться в опасности. Не каждый вампир рискнет связать себя узами с кем-то, т.к. это связь одностороння и принимающей стороной чаще становится сам вампир;
●  Кровь вампиров целебна- они мгновенно затягивает человеческие раны;
●  Все вампиры обладают «очарованием» - это гипноз, позволяющий уводить за собой жертву. Очарованию нужно научиться, иногда на это уходит год, а иногда и дольше;

Игровые моменты :
● нельзя создавать вампиров старше 1000 лет; если у Вас есть идея для создания такого вампира, обратитесь к Администрации ( ссылка на гостевую), дабы обсудить возможность ввода в игру Вашего персонажа;
● нельзя создавать вампира младше ста лет, т.к. он еще очень сильно нуждается в создателе(мастере); если Вы все же зажглись идеей создания такого вампира, Вам нужно обратиться в эту тему ( заявки на связь с другими персонажами) и узнать, не хочет ли кто статься Мастером для новообращенного вампира. Если желающих среди существующих вампиров не найдется, администрация охотно Вам поможет. НЕЛЬЗЯ создавать персонажа с каким-то мистическим создателем, которого не будет в физической активности на форуме
● создание новых вампирских кланов под огромным вопросом; Вам нужно обратиться с этим вопросом к администрации ( ссылка на гостевую), но в большинстве случаев Вы получите отказ. Присмотритесь к акциям и подберите что-то для себя ;) Если же Вашему сердцу ничего не приглянулось, напишите в гостевую – попытка не пытка, возможно Ваша идея окажется мега -интересной и Администрация еще и останется благодарной Вам за такого рода сотрудничество.

0


Вы здесь » City of Shadows » Городской совет » FAQ по расам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно